ЗБ ПУБЛИКАЦИИ:

ЗАПРЕЩЕНЫЕ БАРАБАНЩИКИ: Виктор Пивторыпавло: "Мы   играем в стиле ВИНЕГРЕТ" 
25.01.2001, Юля ВЫДОЛОБ ( ЗВУКИ РУ )
Второй альбом группы ЗАПРЕЩЕННЫЕ БАРАБАНЩИКИ любим и публикой, и журналистами, что,
по мнению Виктора Пивторыпавло, большая редкость. Лидер ЗБ рассуждает о популярности и 
признании критики, о своей музыке, а также рассказывает историю создания группы.

   ЗВУКИ.RU:- Виктор, у тебя теперь, наверное, очень часто просят интервью. Как ты к этому
    относишься? 
   Виктор Пивторыпавло:- Обычно без удовольствия и чаще всего на интервью не иду. К тебе я
   сюда пришел только лишь потому, что мне интересно сейчас познакомиться с вами, поскольку
   мы готовим страничку в Интернете. Я знаю, что ваше издание - одно из немногих музыкальных 
   зданий, о котором очень лестно отзываются, чуть ли не единственное, которое о музыке пишет 
   полно и интересно. 
   ЗВУКИ.RU:- Кто для вас делал дизайн обложки второго альбома? 
   Виктор:- Мы сами все делали. Сами делали фотосессию, сами оформляли, сами находили 
   материал. Естественно, был человек, который за компьютером (увлеченно жестикулирует), 
   предлагал цвет поменять. Получилось неплохо. 
   ЗВУКИ.RU:- Вы все всегда сами делаете? 
   Виктор:- Конечно. 
   ЗВУКИ.RU:- Почему Ваню Трофимова называют идеологом Барабанщиков? Он же слова для вас
    пишет?
   Виктор:- Он просто придумал себе кличку "идеолог". Он пишет тексты, занимается, как и
    все мы, понемножку администрацией, придумывает начинку обложки для пластинки - это 80% его
    работа. 
   ЗВУКИ.RU:- Персонажи на обложке - это его была идея? 
   Виктор:- Это совместная идея, но основная часть работы была на нем: он рылся в книгах, сидел в
   библиотеках, ходил по друзьям - фотографии искал. 
   ЗВУКИ.RU:- Для стиля вашей музыки придумали много разных названий. Как ты сам его 
   определяешь? 
   Виктор:- Стиль группы называется "винегрет". (Смеется.)  Или "оливье", как хотите. Это мешанина
    из чего угодно, из всех возможных и невозможных стилей. У нас нет определенного стиля. Все 
   ярлыки, которые на нас навесили - "стеб-рок", афро-латинская музыка и тому подобное - это просто
    глупость. 
   ЗВУКИ.RU:- Тебе льстит признание критики? Например, журнал Playboy рекомендует "По ночам" в
    качестве альбома месяца, а газета "Известия" назвала его альбомом года... 
   Виктор:- Льстит, конечно. Мне это приятно. Неприятно только, что слишком много критики хвалят
    наш новый альбом. Обычно то, то нравится критике, не нравится массовому потребителю. И 
    наоборот: критики что-нибудь лупцуют, а массы активно покупают. Редко бывает так, чтоб и 
   вашим, и нашим. 
   ЗВУКИ.RU:- Как думаешь, стали ли вы популярны настолько, что можете теперь делать что 
   угодно,- люди все равно будут это слушать? 
   Виктор:- Нет, ни в коем случае. Если бы мы стали так поступать, думаю, нам бы очень скоро
   каюк приснился. Наоборот, сейчас нужно стиснуть зубы и трудиться в поте лица, работать больше.
   Раньше все как-то получалось само собой, теперь стало гораздо сложнее. 
   ЗВУКИ.RU:- Расскажи, пожалуйста, как собрались ЗАПРЕЩЕННЫЕ БАРАБАНЩИКИ. 
   Виктор:- Группа собралась лет десять назад, мы все учились в Ростовской консерватории по
    классу ударных инструментов, и у меня возникла идея собрать инструментальный ансамбль
   барабанщиков. Много было задумок всяких, я к тому времени играл ужев куче групп, в больших
   оркестрах, на барабанах. Мне это надоело, захотелось своего. Вначале нас было трое, потом 
   четверо, все мы лупили в барабаны - играли инструментальную музыку собственного сочинения. 
   Потом появился еще басист, мы очень много играли, ездили по югу России - Краснодар, 
   Ставрополь, Волгоград - и потешали публику своим мастерством ударяния в кастрюли, бочки, 
   всевозможные баночки-скляночки. Мы играли на духовых инструментах тоже. Потом вдруг 
   захотелось нам песенного творчества, и у нас появился проект под названием Че Данс. 
   Пел  другой человек - Олег Гапонов. Но поскольку все гениальные люди очень своеобразны,
   то буквально через полгода Олег решил заняться совершенно иным родом деятельности, я сейчас
   не буду говорить каким, и ушел. И мы оказались перед вопросом: что делать? Продолжать 
   инструментальное творчество или заниматься экспериментами в области песенного жанра?
   Остановились на последнем, и мне пришлось "завыть" самому. Вот так все и началось. 
   И продолжается до сих пор. Меня самого, когда закончил Консерваторию, сразу пригласили там
   преподавать. И ребята на самом деле были мои ученики, а я был учитель. И какое-то время мы
   существовали как учебно-студенческий ансамбль. Нас приглашали на какие-то смотры, конкурсы
   ансамблей высших учебных заведений. Я, когда в армии служил, тоже образовал себе ансамбль
   из воинов-ракетчиков. Я служил в лесу в Адыгее, там была небольшая часть, человек пятьсот,
   глухомань дикая, просто туда не всякая птица долетит (смеется). До ближайшего населенного 
   пункта километров 500. Естественно, скучно так жить. Я собрал там команду, мы нарезали из
   деревьев всяких коробочек, натырили на кухне кружечек, кастрюль, тарелок, я сделал ансамбль
   ударных инструментов, мы выступили на каком-то конкурсе самодеятельных армейских 
  ансамблей, все армейское начальство было просто в шоке, когда услышало весь этот 
  гам -тарарам... Я за это через полгода службы получил отпуск, что на самом деле нонсенс для
  армейского быта. 
   ЗВУКИ.RU:- Они решили, что лучше вам отдохнуть? 
   Виктор:- Ага. Хватит типа барабанить. Как я узнал потом, таких коллективов масса. Тогда я ничего
   этого не знал. Совсем недавно узнал, что есть ансамбль STOMP, они недавно гастролировали в
   Москве, замечательный просто, чудный, я был на концерте. Мне приятно узнавать, что есть много
   единомышленников, которые в этом направлении двигаются и работают уже давно. Мы выступали...
   ну это громко сказано: выступали. Мы сами себе делали концерты по каким-то захолустным 
  местечкам. То есть мы садимся в поезд, приезжаем в город Краснодар. Находим там знакомого
  человека, у которого можно на кухне впятером разместиться и жить, идем в ближайшую 
  ксерокопию, сами рисуем афишу, копируем ее, расклеиваем по городу, находим какое-то 
  помещение, столовую, приглашаем туда всех знакомых, их близких и родных, там все бабушки,
  тети, дяди, родственики, и делаем такой перформанс в этой столовке краснодарской. Публика в 
  восторге, нам очень приятно. Естественно, что на наши концерты не приходили музыканты - ну кто
  знает, что за мОлодежь приехала, какие-то афиши чуднЫе наклеила... Т.е. это изначально было
  народное творчество. 
  ЗВУКИ.RU:- А как слава пришла? 
  Виктор:- А слава как? Да мы ее захотели, она и пришла. Мы решили, что пора бы туда повыше
  подобраться, к эстрадным звездам, чтоб по телеку показывали. И особых усилий собственно не
  прилагали к этому, просто вот решили, что неплохо бы попробовать себя. Оно само собой и 
  получилось. С известной песенкой. 
ЗВУКИ.RU:- Тебе в чем-то видится венец твоей карьеры? 
 Виктор:- Не задумывался об этом. Мне важен сам процесс. (Смеется.) Не хочу об том задумываться
 Венец карьеры - кресло-качалка, камин, плед и большая сигара...    Зачем мне это нужно? 
Hosted by uCoz